25 мая 2019
АРХИВ
Психология: мобильные устройства вызывают проблемы с поведением у детей
18 апреля 2019



Современные дети с самого раннего возраста получают доступ к электронным устройствам. Некоторые проводят часы за планшетами и мобильными телефонами. Однако, передает The Daily Mail, подобная практика может привести к тому, что в возрасте пяти лет у ребенка проявятся проблемы с поведением.

Так, дошколята, использующие различные гаджеты больше двух часов в день, в семь раз чаще имеют синдром гиперактивности и дефицита внимания. Ученые из Университета Альберты объясняют это так: мобильные устройства отнимают у ребенка время, которое он бы мог потратить на занятия спортом или сон. В итоге развитие происходит однобоко. Оптимальное время использования устройств для младшей возрастной группы - 30 минут в день и меньше.

Эксперты проанализировали более 2400 семей. Оказалось, дети, постоянно использующие планшеты и телефоны, имели значительные проблемы с поведением. Помимо гиперактивности, дети, проводившие за гаджетами более двух часов в день, в пять раз чаще имели проблемы с вниманием. Кстати, другое исследование показало: такие дети почти на 65% реже спят положенные 10 часов в день. У детей 8-11 лет мозг работал на 5% хуже, чем у их сверстников, если они проводили более двух часов перед экранами устройств.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 25 мая 2019 г. // Последняя новость 24 мая 2019 г. 16:51

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily