27 января 2021
АРХИВ
Минздрав и Роспотребнадзор встали на тропу войны с БАДами
18 января 2011



Минздравсоцразвития и Роспотребнадзор разработали поправки в "Закон о рекламе" с целью организовать серьезную борьбу с БАДами. Между тем, независимые эксперты призывают создать полноценный федеральный законопроект для цивилизованного оборота БАД, пишет "GZT.ru".

Итак, по мнению Минздравсоцразвития, основные сложности при обороте БАДов связаны с неадекватной рекламой, не отвечающей стандартам госрегистрации, и продажей средств в неподходящих местах. Новый законопроект предлагает указывать, что БАД является пищевым продуктом, а не лекарственным средством, и не применяется для лечения заболеваний. Реализация же будет разрешена лишь через аптеки, специализированные магазины по продаже диетических продуктов и специальные киоски в продовольственных магазинах. Продажа БАДов на дому у покупателя или на улице подлежит наказанию.

В дальнейшем сотрудники ведомств собираются запретить в рекламе БАДов упоминания конкретных случаев излечения людей, улучшения их состояния, и якобы проводившихся исследований. Плюс, реклама конкретного вида биологически активной добавки к пище должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия рекламы.

А вот Алексей Бобрик, вице-президент общества специалистов доказательной медицины, констатирует: во многих странах БАД широко продаются в аптеках, но в них резко ограничен свободный отпуск лекарств, так как покупатели знают, что без рецепта реальные лекарства не купишь. "Важнее законодательно ограничить доступ к продвижению БАД медицинского сообщества, врачей и лечебные учреждения", - подчеркивает он.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 27 января 2021 г. // Последняя новость 26 января 2021 г. 16:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily

Rating@Mail.ru