2 декабря 2021
АРХИВ
Средиземноморская диета - настоящее спасение от внутреннего ожирения
18 июня 2019



Есть два типа жира: подкожный и висцеральный (локализуется в области талии, глубоко залегая вокруг органов), передает Nine.com.au. Второй тип жира считается самым вредным. Но с ним можно бороться, используя Средиземноморскую диету. Для сравнения: другие диеты способны сократить общий процент жира, не затрагивая висцеральный. Израильские ученые это установили по итогам 18-месячного эксперимента.

Примерно 300 мужчин с абдоминальным ожирением, вызванным скоплением висцерального жира, посадили на одну из двух диет. Первая диета была отмечена низким уровнем содержания жира (30% от общего дневного потребления энергии и 10% максимум - для потребления насыщенных жиров). При этом увеличивалось потребление клетчатки из овощей, фруктов, бобовых и зерновых.

Второй диетой была Средиземноморская - много овощей, оливкового масла, мало красного мяса и птицы; их заменяют говядиной и телятиной, мало углеводов. Через шесть месяцев была подключена тренировочная программа. В среднем добровольцам удалось скинуть около 3 килограммов. Но вторая диета сильнее сокращала отложения висцерального жира вокруг печени (на 30%), сердца (на 11%). Тренировки тоже немного способствовали избавлению от жира.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 2 декабря 2021 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily