21 сентября 2019
АРХИВ
Употребление амфетаминов приводит к расслоению аорты
18 августа 2010



Употребление амфетаминов способно привести к разрыву аорты, предупреждают американские эксперты из Юго-западного медицинского центра Университета Техаса. Они изучили медицинские данные 31 миллиона человек в возрасте от 18 до 49 лет, которые попадали в больницу с 1995 по 2007 год. Оказалось, среди употреблявших амфетимины, имелось в три раза больше случаев расслоения аорты, пишет The Times of India.

Амфетамины учащают сердцебиение и повышают кровяное давление. Ранее уже было доказано, что они увеличивали риск возникновения сердечного приступа. Исследователи в ходе последний изысканий также проверили медицинские записи более 49 миллионов человек старше 50 лет все за тот же период – с 1995 по 2007 год.

Оказалось, частота случаев расслоения аорты увеличивается у молодых людей, а не у более взрослых людей. Причина частично была именно в употреблении амефетаминов, однако экспертам пока не удалось установить точный механизм воздействия на организм.
facebook
">
LJ
-->
Loading...

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 21 сентября 2019 г. // Последняя новость 20 сентября 2019 г. 17:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily