26 сентября 2020
АРХИВ
Социальные нормы ставят невыполнимую задачу перед пользователями соцсетей
18 августа 2014



Исследователи из Университета Аалто обнаружили: пользователям социальных сетей очень важно, чтобы профиль отражал реальное положение вещей. При этом многие из них признали, что видоизменяют свой онлайн-образ в соответствии с социальными нормами и ожиданиями. Пользователи попадают в своеобразный замкнутый круг. Задача транслировать подлинный образ в социальных сетях практически нереальна, так как ее выполнению сильно мешает желание соответствовать социальным нормам, передает Medical News Today.

Ученые сосредоточили свое внимание на двух крупных социальных сетях, Facebook и Last.fm. Эти соцсети сильно отличаются, но в обеих прослеживалась тенденция того, чтобы профиль выглядел как можно естественнее. Пользователи считали неприемлемым намеренный обмен информацией, которая изменяет реальный образ человека. Они осуждали желание привлечь внимание с помощью соцсетей. В то же время, ученые столкнулись с интересным парадоксом: социальные нормы подразумевали наличие реального профиля, однако многим пользователям часто приходилось подделывать информацию для получения правильного с точки зрения общества образа.

Это было особенно заметно на музыкальном портале Last.fm, где содержание профиля полностью доступно другим. Оказалось, некоторые пользователи специально выбирали музыку для прослушивания, чтобы она соответствовала образу, который человек хочет передать с помощью этой соцсети. Пользователи Facebook тоже жестко контролировали то, чем делились с другими, и часто не размещали на своей странице информацию, которую другие пользователи могли неправильно понять.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 26 сентября 2020 г. // Последняя новость 25 сентября 2020 г. 16:54

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru