10 июля 2020
АРХИВ
Эксперты усомнились в достоверности крупного исследования газировки
19 января 2016



Не все исследования могут быть объективны. Недавно сотрудники Бристольского университета обнародовали в известном научном издании International Journal of Obesity работу, говорящую о большей пользе диетической газировки для худеющих по сравнению с обычной водой. Однако позднее выяснилось, что финансировал изыскание институт ILSI Europe. А среди его учредителей производители продуктов питания, включая Coca-Cola и PepsiCo, пишет "Vademecum".

Автором исследования выступил профессор Питер Роджерс. И, по его словам, у людей, употребляющих диетические газированные напитки, выше шансы потерять лишний вес, чем у тех, кто пьет обычную воду. Как оказалось, профессор также является сопредседателем рабочей группы ILSI по питанию и энергетическому балансу, в которую входят представители Coca-Cola и PepsiCo. Согласно журналистскому расследованию, ряд участников исследования получил от рабочей группы ILSI по питанию около 750 фунтов стерлингов.

В свою очередь, Бристольский университет настаивает на правдивости озвученных в исследовании данных. Его представители подчеркивают: финансировали исследование также и другие организации, включая Национальную службу здравоохранения Великобритании. А вот доктор Асим Малхотра, советник британского Национального форума по проблемам ожирения говорит: "Предположение, будто диетические газированные напитки полезнее для здоровья, чем питьевая вода, является смехотворной антинаучной ерундой".
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 10 июля 2020 г. // Последняя новость 16:55

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru