18 октября 2019
АРХИВ
На популярность песен и даже арий влияют "репродуктивные сообщения"
19 октября 2011



Согласно исследованию американских психологов, 92% песен, попадающих в чарты журнала Billboard, содержат скрытые репродуктивные сообщения, сообщает журнал Esquire и публикует диаграмму исследования.

Журнал Billboard - еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии, основанный в 1894 году. Психологи Дон Хоббс и Гордон Гэллап из Университета штата Нью-Йорк проанализировали тексты 174 песен из первой десятки чартов журнала за 2009 год, а также 61 оперную арию, самая ранняя из которых была написана Клаудио Монтеверди в 1642 году.

Сравнив результаты анализа с данными, полученными на контрольной группе, ученые сделали вывод: чем больше скрытых репродуктивных сообщений содержится в тексте песни, тем более популярной она становится. Под репродуктивными сообщениями исследователи подразумевали довольно широкий тематический охват: от собственно полового акта и рождения ребенка, до таких тем, как верность, расставание, описание органов тела.

Между тем, люди, страдающие от боли или депрессии скоро, возможно, будут получать не рецепты на таблетки, а список музыки, помогающей справиться с симптоматикой заболевания. В Университете Глазго Каледония ученые использовали звуковую инженерию и психологию, дабы посмотреть, как музыка способна передавать эмоции и регулировать настроение. Основная цель: разработать уникальный метод лечения музыкой.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 18 октября 2019 г. // Последняя новость 16:59

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily