18 сентября 2019
Витамин С обещает подарить миру первое лекарство от болезни Альцгеймера
19 августа 2011

Добавки с витамином С способны помочь пациентам с болезнью Альцгеймера, выяснили ученые из Университета Лунда. По их оценкам, витамин может растворять токсичные протеиновые наслоения, откладывающиеся в мозге при болезни Альцгеймера.

Действительно, в мозге больных людей обнаруживаются скопления так называемых амилоидных бляшек, которые состоят из неправильно свернутых протеинов. Они провоцируют смерть клеток мозга. В первую очередь, от них страдают нейроны, располагающиеся в центре памяти мозга, пишет The Times of India.

Комментирует исследовательница Катрин Мани: "Для эксперимента были взяты образцы тканей мозга мышей с болезнью Альцгеймера. Впрыснув в них витамин С, мы увидели, что скопления рассасываются. Также мы выяснили, что витамин С не обязательно надо брать из свежих фруктов. Есть возможность получать его в больших количествах из формы дегидроаскорбиновой кислоты, находящейся в соке, который, к примеру, простоял всю ночь в холодильнике".

На сегодняшний момент нет средств борьбы с болезнью Альцгеймера. В арсенале медиков имеются лишь способы, позволяющие сдержать развитие недуга, влияя на симптомы. Открытие же уникальных свойств витамина С дает надежду на создание первого реального лекарства от болезни Альцгеймера, говорится в статье ученых, вышедшей в журнале Journal of Biological Chemistry .
-->