26 апреля 2019
АРХИВ
Опрос: социальные сети вроде Facebook делают подростков глупее
19 июля 2010



Социальные сети типа Facebook и Twitter делают подростков глупее, утверждает исследование, проводимое при участии австралийских родителей, пишет News.com.au.

Новое исследование по вопросам кибер-безопасности, осуществляемое по заказу компании Telstra выявило: родители думают, будто подобные сайты влияют на здоровье и благополучие их детей.

Итак, 65% родителей детей, использующих социальные сети, заявляют, что это занятие отвлекает их отпрысков от домашней работы, способствуя посредственной учебе и снижению уровня интеллектуального развития. При этом четверть родителей сказала: их дети тратят более семи часов в неделю, дабы через социальные сети общаться с друзьями. Более 40% опасаются, что такое поведение влияет на благополучие их детей.

Эксперт в области кибер-безопасности доктор Мартин Уайльд констатирует: зачастую родители не придают большого значения тому, чем их дети занимаются в сети. По его мнению, не следует полностью ограждать детей от Интернета, однако простое изменение в поведении детей и принятие реалистичных ожиданий относительно того, как дети используют Интернет, даст свои плоды.

Необходимо установить домашние правила пользования Интернетом (поместить компьютера в общедоступное место, ввести временные ограничения на использование социальных сетей, помогать детям фокусироваться на учебе).

Проблема весьма актуальна в виду большого количества подростков, сидящих в социальных сетях. По оценке агентства Newspoll, 84% подростков в возрасте от 14 до 17 лет пользуются социальными сетями и почти половина детей в возрасте 10-13 лет сидят на сайтах вроде Facebook.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 26 апреля 2019 г. // Последняя новость 16:57

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily