26 июня 2017
Открытие: кишечная палочка замедляет процесс старения
19 июня 2017

Ученые из Университета Бэйлора провели исследование на круглых червях Caenorhabditis elegans. Специалисты выяснили, что генетически модифицированные кишечные палочки (E.coli) могут продлевать жизнь, замедлять прогрессирование опухолей и накопление бета-амилоидного белка, связанного с болезнью Альцгеймера, пишет Zee News.

Исследователи "выключали" у бактерий E.coli по одному из 4000 генов. Каждую из таких бактерий давали червям Caenorhabditis elegans. Ученые обнаружили: 29 бактерий с "выключенными" генами продлевали червям жизнь. 12 бактерий-мутантов защищали Caenorhabditis elegans от рака и накопления бета-амилоидного белка.

Дальнейшие эксперименты показали, что некоторые бактерии влияли на отдельные процессы, связанные со старением у червей. Вероятно, открытие специалистов приведет к разработке препаратов, замедляющих старение.