20 октября 2019
АРХИВ
Онлайн-аптеки будут торговать фальсификатом, опасаются специалисты
19 сентября 2019



Известно, что в ближайшее время россияне, скорее всего, получат возможность покупать лекарства в интернете. Возможно, этой осенью будет принят соответствующий документ во втором чтении. Но сам фармацевтический рынок не очень к этому готов, говорят эксперты. Как отмечает "Ремедиум", генеральный директор Ассоциации Российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев считает, что интернет - это главный путь распространения фальсификатов. Поэтому не стоит торопиться с внедрением нового канала распространения, ведь правила и ответственность придется, видимо, прописывать поэтапно.

Пока официально в России через интернет можно лишь забронировать лекарство, а забрать - только самостоятельно в аптеке. Около 4-5% от общего объема рынка сейчас проходит через онлайн-заказы, а средний чек бронирования лекарств в интернете примерно в 4 раза выше, чем в оффлайн-аптеке. В Сети активно заказывают дорогостоящие товары, медтехнику. Если сравнивать с 2017 году, в 2018 году популярность бронирования лекарств в интернете выросла на 72%.

Эксперты констатируют: люди пытаются сэкономить, сравнивая один и тот же товар в нескольких точках. В свою очередь депутаты Государственной Думы считают, что легализация онлайн-торговли будет способствовать доступности лекарств для населения. Цены на отдельные препараты, возможно, будут ниже на 30%. Дмитриев констатирует: "Чем больше продается, тем производителю выгоднее. Но если будут затронуты вопросы имиджа, качества и безопасности, если под нашей маркой в интернет попадет фальсификат, то нам от этого хорошо не будет, и мы начнем выступать против".
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 20 октября 2019 г. // Последняя новость 18 октября 2019 г. 16:59

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily