29 июн€ 2016
ј–’»¬
ѕопул€рные бренды производ€т эффект плацебо, открыли ученые
20 феврал€ 2016



јарон √арви из ”ниверситета  ентуки вы€снил: бренды с мощной концепцией, продвигающей, например, силу и скорость (как крупные спортивные марки), могут улучшить показатели начинающих спортсменов. » не только спортсменов, пишет The Daily Mail. “ак работает эффект плацебо.

√арви провел эксперимент: группу добровольцев попросили протестировать клюшки дл€ гольфа. Ќекоторые добровольцы считали, что тестируют клюшку от Nike (бренд с мощным посылом), а остальные не знали о бренде своей клюшки. ѕо факту, клюшки были одинаковыми. ќднако люди, считавшие, что пользуютс€ брендированной клюшкой, быстрее загон€ли м€чик дл€ гольфа в лунку (справл€лись с задачей примерно на 20% лучше остальных).

Ѕыл и другой эксперимент, в котором добровольцы решали сложные математические задачи. ќдной группе раздали "обычные беруши", а другой - "улучшенные беруши" от компании 3M. ÷елью было улучшение концентрации за счет снижени€ вли€ни€ внешних раздражителей. ¬ итоге беруши 3M помогли люд€м ответить на большее количество вопросов правильно. ќднако чем увереннее в себе человек, чем выше его профессионализм, тем слабее про€вл€лс€ эффект плацебо.
facebook
">
LJ
„»“ј…“≈ “ј ∆≈:
Ќовости Ttarget

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

—реда, 29 июн€ 2016 г. // ѕоследн€€ новость 28 июн€ 2016 г. 18:00

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)

© 2010-2016 MedDaily