29 сентября 2016
АРХИВ
 Twitter
 Facebook
 ВКонтакте
Популярные бренды производят эффект плацебо, открыли ученые
20 февраля 2016



Аарон Гарви из Университета Кентуки выяснил: бренды с мощной концепцией, продвигающей, например, силу и скорость (как крупные спортивные марки), могут улучшить показатели начинающих спортсменов. И не только спортсменов, пишет The Daily Mail. Так работает эффект плацебо.

Гарви провел эксперимент: группу добровольцев попросили протестировать клюшки для гольфа. Некоторые добровольцы считали, что тестируют клюшку от Nike (бренд с мощным посылом), а остальные не знали о бренде своей клюшки. По факту, клюшки были одинаковыми. Однако люди, считавшие, что пользуются брендированной клюшкой, быстрее загоняли мячик для гольфа в лунку (справлялись с задачей примерно на 20% лучше остальных).

Был и другой эксперимент, в котором добровольцы решали сложные математические задачи. Одной группе раздали "обычные беруши", а другой - "улучшенные беруши" от компании 3M. Целью было улучшение концентрации за счет снижения влияния внешних раздражителей. В итоге беруши 3M помогли людям ответить на большее количество вопросов правильно. Однако чем увереннее в себе человек, чем выше его профессионализм, тем слабее проявлялся эффект плацебо.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новости Ttarget

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 29 сентября 2016 г. // Последняя новость 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2016 MedDaily