19 августа 2019
Сенсация: истинная причина образования седины раскрыта
20 июня 2011

Один из самых явных признаков старения – седина. Ученые утверждают, что благодаря их открытию можно будет забыть о красках для волос и избавиться от седины, пишет The Telegraph. Итак, исследователи выяснили, почему, собственно, человек седеет.

Цвет волос обусловлен стволовыми клетками волосяных фолликул, работающими вместе с клетками, вырабатывающими цвет и известными как меланоциты. Теперь же специалисты обнаружили сигнальный белок Wnt, который координирует пигментацию в двух типах клеток.

Нехватка белка в меланоцитовых стволовых клетках приводит к появлению седых волос, согласно исследованию группы ученых из Медицинского центра Нью-Йоркского Университета. Своими соображениями они поделились на страницах журнала Cell.

Профессор Маюми Ито заявляет: "Если манипулировать с помощью генетики сигнальными протеинами Wnt, то можно предотвратить поседение волос. Мы успешно опробовали данную технологию на грызунах. Также мы надеемся, что сделанные открытия позволят справиться не только с этой проблемой, но и прольют свет на ряд заболеваний, сопряженных с меланоцитами, включая меланому".
-->