16 января 2022
АРХИВ
Запах свежих груш изменяет пищевые предпочтения людей
20 марта 2014

Темы: Питание


Иногда человеку трудно отказаться от вкусных и вредных продуктов в пользу полезных. Ученые выяснили, как облегчить его положение. Нужно просто понюхать фрукты перед приемом пищи, пишет The Daily Mail. Это особенно эффективно работает с десертами, заявляют сотрудники Университета Бургундии.

Был проведен эксперимент с 115 мужчинами и женщинами 18-50 лет. Людей разбили на две группы. Притом, добровольцы не знали, в каком именно эксперименте участвуют. Им сказали, что исследуется процесс общения во время еды. 50% добровольцев попросили подождать в комнате, где за несколько минут до их появления разбрызгали ароматизатор с запахом свежих груш.

Через 15 минут людей поместили в другую комнату и попросили выбрать продукты. Для каждого из них предлагался вариант блюда с фруктами или овощами и без фруктов или овощей. Итак, на выбор давалась закуска из холодного мяса или тертой моркови. Основное блюдо представляло каннеллони Болоньезе или лосось с зеленым овощным ризотто, а десерт - на выбор шоколадный брауни или яблочный компот.

Запах груши мало влиял на выбор в отношении закусок и главного блюда. Но вот сильную разницу можно было заметить в отношении выбора десерта. 3 из 4 пациентов, которые ранее не подвергались воздействию запаха груш, выбирали брауни. В группе нюхавших аромат груш таковых было менее 50%. Получается, что запахи способны влиять на выбор и пищевое поведение.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 16 января 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily