20 сент€бр€ 2020
ј–’»¬
»сследователи вы€снили, как формируютс€ математические навыки
20 августа 2014



–ешение бесконечных примеров на сложение и вычитание в младших классах очень полезно. Ќовое исследование ученых из —тэнфордского ”ниверситета показало: воспоминани€ помогают дет€м складывать быстрее, пишет The Daily Mail. ¬ норме дети переход€т от подсчета к извлечению фактов из своей пам€ти в возрасте 8-9 лет. ћатематические способности ребенка завис€т от того, как быстро происходит этот переход. ”ченые провели ћ–“ 28 дет€м в возрасте от 7 до 9 лет. ¬о врем€ этого участники исследовани€ видели простые решенные примеры, допустим, 3+4=7. ќт них требовалось нажать на кнопку, чтобы подтвердить правильность ответа. »сследователи следили за тем, как быстро дети отвечали, и в каких област€х их мозга по€вл€лась активность. ѕосле этого ученые попросили детей решить те же примеры и наблюдали, как они это делали.

Ёксперимент провели два раза, приблизительно один раз в год.  огда дети стали старше, их ответы больше опирались на пам€ть и были быстрее и точнее. ”ченые увидели меньше активности в префронтальной и теменной област€х мозга, св€занных с подсчетом, и больше - в центре пам€ти, гиппокампе. ¬ гиппокампе новые воспоминани€ отправл€ютс€ в кратковременную пам€ть и могут быть перенаправлены в долговременную. „ем сильнее была активность в гиппокампе, тем лучше были математические способности ребенка. «атем ученые провели ћ–“ 20 подросткам и 20 взрослым. »м были предложены те же примеры. јктивность гиппокампа у новых испытуемых была ниже, чем у детей. ќни не затрачивали столько же усилий на поиск. »з-за длительного хранени€ нужна€ информаци€ извлекалась автоматически.

— развитием навыков соединени€ в гиппокампе станов€тс€ стабильными. ≈сли мозг не должен каждый раз тратить врем€ на решение простых примеров, он может зан€тьс€ изучением нового, более сложного материала. ”ченые советуют каждый раз в разном пор€дке спрашивать ребенка, когда он учит, к примеру, таблицу умножени€. Ёто поможет пон€ть, запомнил ли он решение, или ему приходитс€ каждый раз считать заново. »сследователи предполагают: когнитивное развитие в целом, веро€тно, проходит точно так же. ¬едь дети, которые могут сопоставить звуки с буквами, раньше учатс€ читать. ”ченые планируют продолжать исследовани€, чтобы разработать стратегии, которые помогут дет€м с трудност€ми в математике.
facebook
">
LJ

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

¬оскресенье, 20 сент€бр€ 2020 г. // ѕоследн€€ новость 18 сент€бр€ 2020 г. 16:56

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)
ѕолитика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru