19 сентября 2020
АРХИВ
Желание произвести впечатление на других лишает радости
20 июня 2012



По словам Райана Хоувелла из Университета Сан-Франциско, важно не только, какой предмет или услуга покупаются, но и почему, пишет The Daily Mail. Ученый уже установил, что покупка жизненного опыта (поездки или билетов на концерт) делает людей счастливее по сравнению с покупкой какого-нибудь предмета. Это дает ощущение компетентности в неком вопросе и наличия связи с окружающими.

Теперь же исследование показало: мотивация напрямую связана с тем, что человек ищет. Опрос 241 человека позволил установить, что люди, покупавшие жизненный опыт, так как он соответствовал их желаниям, интересам и ценностям, лучше себя чувствовали. Они реже сталкивались с ощущением одиночества и жили полной жизнью.

Но если человек выбирал приобретение жизненного опыта с целью произвести впечатление на окружающих, то это давало обратный результат. Ученый советует почаще спрашивать самого себя: "Почему я это покупаю?", - ведь мотивация способна нивелировать позитивный психологический эффект, производимый покупкой.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 19 сентября 2020 г. // Последняя новость 18 сентября 2020 г. 16:56

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru