19 октября 2018
АРХИВ
Солнцезащитный напиток обещает оградить от солнечных лучей
20 мая 2014

Темы:


Компания Osmosis Skincare сообщила о создании первого солнцезащитного средства, которое работает изнутри. Оно вышло под названием "Harmonized H20 UV". Как заявляет производитель, защиту обеспечивают "вибрирующие молекулы воды, которые отражают 97% лучей UVA и UVB спектра". По словам основателя компании доктора Бена Джонсона, ему удалось заставить молекулы вибрировать. Правда, своей разработкой он не поделился ни с учеными, ни с регулирующими организациями, пишет The Telegraph. Есть только информация о том, что проводились испытания на добровольцах.

В принципе, нет никаких научных подтверждений тому, что подобный механизм защиты возможен. По словам независимых специалистов, вибрирующий водяной УФ - нечто из разряда фантастики. Пресс-релиз компании гласит: "Средство по принципу работы схоже с шумоподавлением, которое обеспечивают наушники. Вода помогает сгладить нарушения, возникающие извне, за счет вибрационного воздействия".

Лучи UVA и UVB, как известно, ускоряют процесс старения, повреждают глаза (в том числе, вызывают катаракты) и провоцируют рак кожи. Также они подавляют иммунную систему, снижая защитную функцию организма. UVB проникает в эпидермис (верхний слой кожи), а UVA идет глубже - в дерму. Оба спектра повреждают ДНК в клетках.

Как отмечает профессор Энтони Янг из Института дерматологии Сэнт Джона, вряд ли какой-либо продукт, который нужно употреблять внутрь, даст заявленную защиту в SPF30. Потом, нет никаких данных о безопасности средства. Врачи призывают не покупать подобные средства во избежание осложнений со стороны здоровья.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 19 октября 2018 г. // Последняя новость 18 октября 2018 г. 15:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2018 MedDaily