24 сентября 2020
АРХИВ
Ароматизированные продукты стоят за небывалым всплеском аллергий
21 сентября 2012



Освежители для воздуха, ароматизированные свечки, аромалампы, ароматизаторы для автомобилей, - все эти продукты влияют на здоровье человека, вызывая аллергии, астму, мигрени и изменения в либидо, пишет The Daily Mail.

Примерно треть людей сталкиваются с данными проблемами. Основная проблема - контактная аллергия на запахи (экзема, дерматит, провоцируемые контактом с ароматическим веществом). Молекулы в продукте вызывают иммунную реакцию в виде зуда и потрескивания кожи.

Доктор Сузанна Барон констатирует: сейчас показатели таких аллергических реакций растут. Кстати, в июле Научный комитет безопасности потребительских продуктов ЕС попросил производителей ароматизаторов указывать потенциальные аллергены, содержащиеся в продуктах. А в начале года в Нью-Гемпшире начал действовать запрет на использование духов на работе.

Реакция на отдушки может носить накопительный характер, проявляясь не сразу. В особенной опасности находятся пациенты с уже развитой экземой. Поэтому шампуни, гели для душа с отдушками для них неприемлемы. Самое сложное - выявить соединение в ароматизаторе, вызывающее побочные эффекты. Частенько аллергеном выступает продукт дерева Myroxyolon balsamum.

По словам доктора Винсента Мартина, ароматы активируют нервные клетки в носу, включая систему, связываемую с головной болью. В свою очередь, освежители воздуха нередко провоцируют приступы астмы.

Кстати, за гинекологическими отклонениями также могут стоять отдушки, ведь они меняют кислотность влагалища в сторону щелочной среды (это грозит размножением бактерий) и повышают риск контактной аллергии. Синтетический мускус, в свою очередь, способен вмешиваться в гормональный фон. Он стимулирует рецепторы эстрогена.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 24 сентября 2020 г. // Последняя новость 10:56

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru