24 €нвар€ 2020
ј–’»¬
»сточник симптома хронической усталости обнаружен в иммунной системе
21 феврал€ 2017

ћедики давно бьютс€ над загадкой синдрома хронической усталости. ѕоследнее открытие сделали ученые из  винсленда.  ак передает 9News, причиной может быть сбой в работе иммунной системы. Ѕыл даже выделен дефектный клеточный рецептор. Ёто в очередной раз доказывает, что синдром - не продукт психики или просто лень.   сожалению, на сегодн€шний день нет эффективного лечени€ подобных отклонений.

стати, исследователи из  орнелльского университета обнаружили биомаркеры синдрома хронической усталости в микрофлоре кишечника и крови. »сследование показало: микрофлора кишечника у людей с синдромом хронической усталости оказалась беднее.  роме того, у них было гораздо меньше противовоспалительных бактерий по сравнению со здоровыми добровольцами.

“о же самое отмечаетс€ у людей с болезнью  рона и неспецифическим €звенным колитом. “акже ученые обнаружили маркеры воспалени€ в крови. ¬идимо, бактерии попадали в кровь из кишечника. ¬еро€тно, пребиотики и пробиотики способны облегчить симптомы этого заболевани€.

“акже св€зывают отклонение с нарушени€ми в цепочках белков, отвечающих за метаболизм. ƒанные нарушени€ привод€т к торможению всех биологических процессов и организм впадает в "сп€чку" (диапаузу).  ак следствие, в крови людей с синдромом отмечаютс€ уникальные химические маркеры.

ѕо словам ученых ”ниверситета —ан-ƒиего, в природе некоторые животные впадают в диапаузу при неблагопри€тных внешних услови€х. “огда замедление метаболизма позвол€ет им выжить. ” человека данное состо€ние, правда, вызывает боли, нарушени€ сна, усталость, мигрень и снижение качества жизни.  омментирует исследователь –оберт Ќавью: "Ќесмотр€ на то, что синдром хронической усталости может развиватьс€ по самым разным причинам, его по€вление одинаковым образом мен€ет метаболизм клеток".

¬ доказательство ученые привод€т результаты исследовани€ биологических жидкостей 45 человек с синдромом. —равнению подверглись наборы из шести сотен белков и прочих элементов, участвующих в обмене веществ. ќказалось, у всех лиц с синдромом нарушена работа 20 цепочек белков, отвечающих за метаболизм (активность почти всех из них была снижена).
„»“ј…“≈ “ј ∆≈:

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

ѕ€тница, 24 €нвар€ 2020 г. // ѕоследн€€ новость 11:57

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)