18 июля 2019
АРХИВ
Электронные очки скоро вытеснят с рынка привычные бифокальные очки
21 июня 2010



Бифокальные очки безнадежно устарели. В ближайшее время вместо них мы будем пользоваться новейшими электронными очками, заверяет "NEWSru Israil" со ссылкой на The Telegraph.

Привычные бифокальные очки, каждое стекло сделано из двух линз с разными диоптриями, были изобретены Бенджамином Франклином еще в 1780 году. Тогда это был несомненный прорыв. Однако время идет и люди, носящие очки, хотят иметь у себя на носу не некое техническое чудо, а просто удобное средство, корректирующее их зрение.

Действительно, многие из тех, кто вынужден носить такие очки, жалуются на головную боль и головокружение, возникающие, как правило, во время чтения. Решить данную проблему решила компания PixelOptics, которая последние десять лет разрабатывала электронные очки, способные самостоятельно определять необходимое фокусное расстояние: для чтения, вождения автомобиля или, например, просмотра кинофильма.

В отличие от традиционных бифокальных очков, позволявших владельцу либо смотреть вдаль, либо рассматривать то, что находится непосредственно перед глазами, электронные очки имеют целый ряд промежуточных параметров. С помощью инфракрасного луча они сами определяют требуемое фокусное расстояние. А используемые жидкокристаллические линзы изменяют свои свойства, реагируя на электрическое поле.

Особенно приятно: настройка меняется автоматически, когда датчики, встроенные в дужки, обнаруживают, что владелец очков смотрит вдаль или вниз (к примеру, читая). В свою очередь, владелец электронных очков может и сам корректировать характеристики, нажимая кнопку на дужке.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 18 июля 2019 г. // Последняя новость 17 июля 2019 г. 18:53

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily