22 ноября 2017
АРХИВ
Twitter показал самые популярные напитки и блюда среди пользователей
21 октября 2016



Фотографии еды - один из самых популярных в соцсетях контент. Специалисты Университета Юты выяснили, что соцсети могут сказать о состоянии здоровья людей, пишет NBC News. К примеру, если на Facebook и Instagram фотографиями еды обмениваются довольно часто, то в Twitter, как правило, в центре внимания оказывается кофе и пиво. Упоминание тренировок - вообще отдельный вопрос.

Эксперты собрали 80 миллионов твитов с геолокацией у 603363 пользователей Twitter из США. Оказалось, около 5% твитов касались еды, а менее 2% говорили о физической активности. Чаще всего люди писали о кофе (250000 твитов), пиве (более 200000 твитов), пицце, кафе Starbucks, вине, курице, барбекю, мороженом и тако. Для сравнения - около 30000 твитов касались салата.

Твиты о ходьбе занимали почти четверть миллиона сообщений, твиты о танцах - около 160000, кардиотренировки и рыбалка - примерно 25000. А вот тренировки в фитнес-клубе не отличались популярностью - немногим больше 25000 твитов. Также, по мнению экспертов, твиты показывают настроение людей в масштабе страны. К примеру, около 20% твитов были радостными (самым радостным оказался штат Монтана, самые низкие показатели радости у Луизианы).
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 22 ноября 2017 г. // Последняя новость 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2017 MedDaily