2 июня 2020
АРХИВ
Прием антибиотиков может привести детей к ожирению
22 августа 2012



Ученые пришли к выводу, что прием антибиотиков в детском возрасте может впоследствии привести к ожирению. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследование, опубликованное в международном медицинском журнале по проблемам ожирения.

"Обычно мы видим причину ожирения в неправильном питании или в недостатке физических нагрузок. Однако, как показывают исследования, это более сложная проблема", - рассказал ученый Леонардо Тразанд из медицинской школы Нью-Йоркского университета. В проведенном исследовании участвовали 11 532 ребенка, родившихся в английском графстве Эйвон с 1991-го по 1992-й годы, за здоровьем и развитием которых врачи наблюдали в течение длительного времени.

Врачи выяснили, что дети, которые принимали антибиотики в течение первых пяти месяцев их жизни, более склонны к полноте. Причем, последствия приема антибиотиков начинают проявляться у детей после трех лет. Риск заболеваемости ожирением у них оказался на 22% выше, чем у детей, которым не давали антибиотики. "Несмотря на то, что необходимы дальнейшие исследования, это тщательно проведенное исследование позволяет предположить, что антибиотики влияют на вес людей. Особенно это касается детей", - заключили ученые, проводившие исследование.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 2 июня 2020 г. // Последняя новость 1 июня 2020 г. 17:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru