12 августа 2020
АРХИВ
Пищевым поведением можно легко манипулировать, показал эксперимент
22 июня 2017



Человеческий мозг работает удивительным образом. К примеру, если вкусно назвать какое-нибудь даже самое непривлекательное блюдо, оно сразу станет в глазах человека более желанным, передает Xinhua. Ученые открыли эту особенность в ходе эксперимента, проводившегося в университетском кафетерии. В среднем здесь подается 607 обедов за 46 учебных дней.

Каждый день какому-нибудь овощному блюду присваивали название с определенной окраской. Например, морковь могла быть просто морковью, морковью с цитрусовым соусом без сахара, морковью "умный выбор" с витамином С или "закрученной" морковью в цитрусовой глазури.

Оказалось, чем более нестандартным и привлекательным было название, тем активнее посетители брали это блюдо. А вот названия, педалирующие тему пользы для здоровья, не заставляют людей питаться правильно. По крайней мере, с этой точки зрения, базовое название работало даже лучше. Видимо, многие думают, что полезные продукты не очень вкусные.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 12 августа 2020 г. // Последняя новость 11 августа 2020 г. 16:53

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru