4 декабр€ 2020
ј–’»¬
»сследователи узнали, как белки провоцируют развитие рака
22 феврал€ 2018

»звестно, что белки Ras участвуют в передаче сигналов и, как правило, координируют деление клеток. ќшибки в функционировании Ras могут привести к росту опухоли и метастазированию.   примеру, в 98% случаев рака поджелудочной железы обнаруживаютс€ мутации Ras. јмериканские ученые вы€снили, как именно работают Ras, пишет The Deccan Chronicle.

ƒл€ того, чтобы подействовать, Ras должны св€затьс€ с клеточной мембраной. ”ченые из ”ниверситета »ллинойса обнаружили: KRas4b (форма белка Ras) имеет два разных участка св€зывани€.  огда белок взаимодействует с мембраной активным участком, сигналы в клетке блокируютс€. ≈сли же активный участок остаетс€ свободным, сигналы без труда передаютс€. Ёто может спровоцировать неконтролируемое деление клеток, то есть рак.

оманда исследователей также установила: жирные кислоты помогают контролировать процесс взаимодействи€ белков Ras с клеточной мембранной. —пециалисты надеютс€, что их работа поможет в поиске и разработке новых фармацевтических препаратов дл€ лечени€ опухолей.

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

ѕ€тница, 4 декабр€ 2020 г. // ѕоследн€€ новость 12:47

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)