19 сентября 2020
АРХИВ
Мужчины охотнее врут и подставляют, если нужно выиграть
22 июня 2012



Когда дело касается соревновательности, то мужчины в большей степени, чем женщины, готовы пренебречь моралью. Серия тестов показала, что нечестность в поведении мужчины связана с социокультурным контекстом, в рамках которого они вынуждены отставить свою мужественность, выяснила профессор Синди Мэй.

Так, те области, где успех ассоциировался напрямую с мужской силой, представители сильного пола охотнее врали и лукавили, пишет The Daily Mail. Эту теорию подкрепляет работа Лоры Крэй и Майкла Хэйзелхана. Ученые установили: проигрыш воспринимается как прямая угроза мужественности.

Данные положения проверили в рамках экспериментов. Для начала группе добровольцев предложили оценить ситуацию (пожилая пара продавала дома, надеясь, что покупатель сохранит здание, но тот хотел все снести). Параллельно с этим участники рассказали, насколько в их глазах переговоры соотносятся с мужским образом.

Оказалось, мужчины считали приемлемым тот факт, что покупатель дома не рассказал о своих планах. Подобной политики придерживались в особенности те, кто был уверен, что навык переговоров - мужская черта. Правда, если мужчина становился на сторону продавца, ситуация складывалась обратная. Женщины же не меняли свою позицию.

Дополнительные изыскания показали: мужчины не исключали из арсенала ложные обещания, искажение информации, членовредительство. Правда, в большинстве случаев речь идет о ситуациях, где есть некая угроза финансовому статусу человеку, его профессиональному положению или, когда давят на его слабость.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 19 сентября 2020 г. // Последняя новость 18 сентября 2020 г. 16:56

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru