30 ноября 2020
АРХИВ
Опрос: врачи не авторитет для россиян при выборе лекарств
22 июня 2018



При покупке лекарств большинство россияне не руководствуется рекомендацией врача. Как передает "Ремедиум", последний опрос показал: 84% покупают лекарственные препараты, опираясь на личный опыт, 79% - по совету врача, а 49% - по советам знакомых.

В частности, своим опытом люди руководствуются при выборе обезболивающих, противовирусных препаратов, витаминных комплексов и других лекарств, для покупки которых не обязателен визит к врачу. Но если недомогания выходят за рамки обычной простуды, легкой боли или нарушений работы пищеварения, 79% респондентов в выборе лекарств следуют рекомендациям врачей.

64% обращают при этом внимание на стоимость лекарства. Если есть два средства с одинаковым действующем веществом, выбор будет сделан в пользу более дешевого. Но если лекарство стоит действительно дорого, даже рекомендации врача не смогут повлиять на выбор. Притом, для 51% важно качество лекарства (терапевтическая эффективность, минимальное количество побочных эффектов и защищенность от подделок). А вот марка и страна производства особого не влияют на выбор.

49% при выборе лекарств ориентируются на советы знакомых. Это особенно актуально для средств против простуды. 46% прислушиваются к рекомендациям фармацевта, если дело касается простуды и обезболивания. Примечательно: 44% доверяют медицинской инструкции, утверждая, что только после ее изучения выбирают для себя лекарство, сравнивая официальную информацию с полученной рекомендацией. Отзывы в интернете важны для 40%. И менее 20% покупателей при выборе руководствуются специальными предложениями, скидками и промо-акциями в аптеке.

facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 30 ноября 2020 г. // Последняя новость 27 ноября 2020 г. 17:54

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru