18 апреля 2021
АРХИВ
Twitter помогает оценить риск сердечно-сосудистых заболеваний
23 января 2015



Исследователи из Университета Пенсильвании и Университета Мельбурна выяснили, что Twitter может предоставить больше информации о риске сердечно-сосудистых заболеваний, чем остальные факторы. Микроблоги отражают психологический климат в обществе. В исследовании отрицательные эмоции в твитах, такие как гнев, стресс и усталость, были связаны с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. Положительные эмоции, например, возбуждение и оптимизм, коррелировали с более низким риском, сообщает The Times of India.

Интересно, что в основном от сердечно-сосудистых заболеваний умирают не те люди, которые выплескивают негативные эмоции. Гораздо большему риску подвержены те, чьи друзья часто сердятся. Оценив множество сообщений, написанных в 2009-2010 годах, исследователи составили эмоциональный словарь. Они изучили твиты и данные о состоянии здоровья жителей 1300 округов (примерно 88% населения страны). Ученые проанализировали эмоции людей, опираясь на слова, которые те использовали в своих твитах.

Специалисты хотели обнаружить взаимосвязь между эмоциональным состоянием пользователей и здоровьем. Такие слова, как "ненависть" и разные ругательства, были тесно связаны со смертностью от болезней сердца. Исследователи учли другие факторы, включая доходы и уровень образования людей. В предыдущих исследованиях ученые выяснили, что враждебность и депрессия повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Люди, испытывающие отрицательные эмоции, часто злоупотребляют алкоголем, неправильно питаются и отстраняются от других. Все это может приводить к сердечно-сосудистым заболеваниям.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 18 апреля 2021 г. // Последняя новость 15 апреля 2021 г. 15:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily

Rating@Mail.ru