22 октября 2021
АРХИВ
Аптеки ополчились на один из крупнейших в России интернет-магазин
24 октября 2018



Дистанционная продажа лекарств, с октября осуществляемая магазином Ozon.ru, спровоцировала волну протестов со стороны аптечного бизнеса, передает "Коммерсант.RU". Известно, что Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), включающий 30 фармкомпаний включая "Ригла", "Эркафарм" и "Неофарм", убежден: интернет-оператор нарушил закон, и просит Роскомнадзор заблокировать его сайт.

СПФО уже направил жалобу в прокуратуру Москвы, Росздравнадзор и Роспотребнадзор. Проблема заключается в следующем: сейчас онлайн-торговля лекарствами запрещена постановлением правительства №612 от 27 сентября 2007 года, а также указом президента №179 от 22 февраля 1992 года, указано в письмах СПФО. Но на сайте можно купить препараты с последующей доставкой курьером. Плюс, на сайте нет информации о качестве реализуемых товаров, соблюдении условий хранения и других лицензионных требований, в том числе процесса доставки. Кроме того, СПФО указывает на отсутствие сведений о наличии у интернет-компании лицензии на фармацевтическую деятельность.

"Контрольную закупку" на сайте произвел сам гендиректор "Неофарм" Евгений Нифантьев. Он приобрел мультивитамины, жаропонижающее и витамин D3, оплатив их на сайте. В свою очередь, известно, что компания получила лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и открыла офлайн-аптеки в Москве и Твери. Клиент может сформировать заказ на сайте и забрать его в одной из этих аптек. Если же клиент не может добраться до аптеки лично, он может дать поручение курьеру ознакомиться с товаром и доставить безрецептурные препараты по удобному адресу.

facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 22 октября 2021 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily