25 ноября 2020
АРХИВ
Механизмы эволюции заставляют человека выбирать калорийные продукты
24 января 2013



Многие люди в периоды кризиса и депрессии начинают заедать свое беспокойство. По мнению ученых из Университета Майами, это актуально и для периода экономического спада, пишет The Daily Mail. То есть в лишних килограммах виноваты плохие новости.

Дело в том, что продлить чувство удовлетворения можно, обратившись к калорийным продуктам. Если людям внушали позицию, звучащую как "жить сегодняшним днем", то они потребляли почти на 40% больше пищи. Но когда людям говорили о том, что настали тяжелые времена, но предложенные блюда малокалорийны, они съедали на 25% меньше.

Это эволюционный механизм, заставляющий человека искать калорийные источники пищи. Джулиано Ларан уверен: аналогичный эффект производят неприятные новости. Поэтому эпидемия ожирения не столь однозначна.

Это доказал эксперимент. Ученые пригласили добровольцев попробовать новый тип M&Ms. Половине добровольцев дали плошку с новыми сладостями, в которых якобы содержался особо калорийный шоколад. А вторая часть людей ела сладости с низкокалорийным шоколадом. Но все люди могли пробовать оба типа сладостей. На самом деле, везде были одинаковые M&Ms.

Эксперты оценивали, сколько люди съедали после того, как посмотрели на плакаты с разными посланиями. Оказалось, послания, связанные с борьбой и невзгодами, заставляли добровольцев съедать на 70% якобы калорийных сладостей. Если послания были нейтральны, то объем потребления никак не менялся.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 25 ноября 2020 г. // Последняя новость 15:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru