20 февраля 2019
АРХИВ
Чтобы хорошо учиться, нужно прислушиваться к сверстникам, говорят эксперты
24 марта 2017



Исследователи из Мичиганского университета установили: студенты, услышавшие доводы о важности учебы от своих сверстников, учились лучше, чем те, кого в том же пытались убедить учителя. Судя по всему, дело в том, что со сверстниками у студентов больше общего. Поэтому их доводы имеют для них больше смысла, рассказывает The Hindustan Times.

В исследовании приняли участие студенты онлайн-курса. У добровольцев был вводный курс по педагогической психологии, необходимый будущим учителям. Студентов разделили на две группы. Первая группа перед началом курса услышала доводы о его важности для их будущей карьеры от своих сверстников, вторая - от преподавателей, а третья - ни от кого. Доводы сверстников и преподавателей были идентичными.

Исследование показало: средняя итоговая оценка участников, слушавших доводы сверстников, составляла 92%, а добровольцев, которые слушали аргументы учителей, - 86%. Студенты, которым никто не рассказывал о важности курса, набрали около 90%. Ученые пришли к выводу, что студенты больше прислушиваются к своим сверстникам.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 20 февраля 2019 г. // Последняя новость 17:37

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily