24 феврал€ 2020
ј–’»¬
ѕациентов нужно искать в »нтернете, советуют американские врачи
26 июл€ 2012



¬ прошлом году перед сотрудниками системы здравоохранени€ ”ниверситета ѕенсильвании встала задача найти больных, которым можно было бы пересадить легкие. ¬ этом вопросе они решили пойти нестандартным путем и обратились к социальной сети Facebook и поисковику Google, сообщает "–емедиум".

«апустив онлайн-кампанию и вложив всего 20000 долларов, специалисты получили за несколько недель более 4600 "кликов" и 36 обращений. ¬ итоге один человек был внесен в список ожидани€ на пересадку, а несколько человек проход€т обследование. Ёксперты за€вл€ют: стратеги€ весьма выгодна, принима€ во внимание, что кажда€ пересадка приносит больнице примерно 100000 долларов.

”ниверситет ѕенсильвании призывает активно продвигать медицинские услуги через »нтернет. Ќа данный момент в —Ўј подобную стратегию освоили только 150 больниц. Ќесмотр€ на перспективность, многие эксперты уже осудили рекламу. ¬ частности, говоритс€ о давлении на пациентов и простых пользователей —ети, а также о разглашении личной информации.

ћежду тем, защитники идеи констатируют: Google, и Facebook позвол€ют пользовател€м ограничивать доступ к личной информации. ѕотом, здесь клиника может отслеживать тех, кто ответил на объ€влени€ и вы€снить, сколько было потрачено на медуслуги. —ейчас эффективность кампании оценивают в отношении рекламы репродуктивных технологий и протонной терапии рака простаты.
facebook
">
LJ

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

ѕонедельник, 24 феврал€ 2020 г. // ѕоследн€€ новость 21 феврал€ 2020 г. 16:51

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru