13 июля 2020
АРХИВ
Аллергию могут вызывать не сами продукты, а их запахи
26 июля 2010



Пищевая аллергия довольно широко распространена во всем мире. Новое исследование утверждает, что для ее развития не обязательно употреблять в пищу аллергены. Сам запах этих продуктов опасен для аллергиков, пишет The Times of India.

Обоняние – одно из важных чувств, помогающих человеку получать информацию об окружающем мире. На фоне увеличивающегося загрязнения воздуха не удивительно, что отдельные запахи, раньше не вызывавшие аллергию, теперь могут привести к нежелательной реакции.

Как отмечает аллерголог Шила Дэ’Соуза, люди не рождаются с аллергией. Она развивается в течение их жизни. Из-за загрязняющих веществ наша иммунная система слабеет. Поэтому аллергии способные "неожиданным образом" развиваться. Дабы нейтрализовать вредные элементы, иммунная система атакует их, в процессе высвобождая химические соединения наподобие гистамина, которые вызывают аллергическую реакцию в виде чихания, головных болей, зуда.

Вызвать аллергию способен запах духов, мыла, шампуня, освежителя для воздуха. В связи с этим мировая общественность давно уже призывает перейти на косметические продукты без отдушек. Также аллергии, бывает, имеют психосоматическую природу, в дальнейшем превращаясь в настоящее заболевание. К примеру, некоторые люди опасаются определенных запахов, зная, что у кого-то на них аллергия. В результате у них самих развивается аллергия.

По словам диетолога Нити Прабху, аллергия на определенные продукты может быть связана с аллергией на конкретное составляющее того, или иного продукта питания. Часто это различные масла (кокосовое, кунжутное). Запах молочных продуктов и морепродуктов тоже опасен для аллергиков.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 13 июля 2020 г. // Последняя новость 10 июля 2020 г. 16:55

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru