24 августа 2019
АРХИВ
Леонид Рошаль: лекарства для детей должны быть бесплатными
26 ноября 2013



По мнению президента Национальной медицинской палаты Леонида Рошаля, на сегодняшний день почти все лекарства в России стоят очень дорого. Снизить финансовое давление можно, если выдавать детям до десяти лет лекарства бесплатно, передает "News.rin.ru". Это широко распространенная мировая практика. Однако, чтобы система реально работала, необходимо произвести точный расчет требуемых объемов медикаментов.

Помимо введения возрастного ценза, Рошаль предлагает снизить цены на препараты против социально значимых заболеваний. В число таковых, к примеру, входит гипертония. Известно, что при нормальном давлении инфаркт происходит лишь в 10% случаев.

Напомним: в начале ноября был принят закон, устанавливающий порядок обеспечения безвозмездными медицинскими препаратами для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях в федеральных и региональных медицинских учреждениях. Также отныне вводится административная ответственность за несоблюдение законодательства об обращении лекарственных средств.

Максимальная санкция за реализацию недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных лечебных средств, повлекшую вред здоровью, составляет 200000 рублей, или административное приостановление работы организации на срок до 90 дней.
facebook
">
LJ
-->

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 24 августа 2019 г. // Последняя новость 23 августа 2019 г. 17:59

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily