4 декабря 2020
АРХИВ
Социологи узнали истинное отношение российских курильщиков к сигаретам
26 сентября 2017



Специалисты из агентства Magram Market Research опросили примерно 2000 человек 18-64 лет, проживающих в крупных российских городах. Они хотели понять, почему люди начинают курить, как влияют на поведение курильщиков антитабачные меры, передает "Российская газета". Известно, что среди респондентов 71% относился к заядлым курильщикам, а 29% - к нерегулярно курящим или тем, кто закурил недавно.

Всего было выявлено четыре основные группы причин, толкавших людей к курению. В 63% случаев причиной оказалась потребность соответствия социальной среде ("за компанию", пошли по стопам родителей или хотели произвести на кого-то впечатление). 41% считал курением неплохим способом выделиться, выразить протест или соответствовать моде.

Эмоциональные причины были актуальны в 34% случаев (желание расслабиться, снять стресс, отвлечься от проблем в семье, карьере, личной жизни), а в 32% случаев люди начинали курить из-за любопытства. Кстати, начинали курить все по-разному: кому-то понравился дизайн пачки сигарет, кто-то обратил внимание на сигареты в продаже, кто-то увидел информацию в СМИ и захотел попробовать. По словам 69% курильщиков сигареты помогают успокоиться, снять стресс, расслабиться. При этом 77% человек более интенсивно курят, когда употребляют спиртное.

Больше всего среди антитабачных мер оказалось эффективным экономическое воздействие. А вот ни сцены с курением в фильмах, ни перевод продажи в закрытые витрины, ни запрет на курение в общественных местах и рекламу сигарет не производят эффекта. 87% не пугались изображений на пачках. Что касается введения усредненной небрендированной упаковки, то многие уверены: это нарушает права курильщиков, поспособствует росту контрабанды и снижению качества сигарет.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 4 декабря 2020 г. // Последняя новость 12:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru