29 сентября 2020
АРХИВ
Табачные компании вступили в сражение с правительством за пачки сигарет
27 мая 2015



Не секрет, что во всем мире постоянно ведутся разговоры об отказе от брендированных пачек сигарет. Это уже сделала Австралия и недавно на данную меру пошла Британия. Суть в том, что простые пачки должны отвадить от сигарет новых и старых курильщиков. Но табачные компании не сдаются .Так, компании Philip Morris International Inc и British American Tobacco PLC подали иски против британского правительства в Верховный суд Лондона, желая опротестовать закон о небрендированных сигаретных пачках.

По словам главного юрисконсульта Philip Morris Марка Файрстоуна, шансы выиграть дело высоки, так как на стороне компании законодательство, здравый смысл и потребительский выбор. Обе компании утверждают, что закон о небрендированных пачках нарушает британское и европейское законодательство, передает "Vademecum".

Напомним: Британия приняла закон о запрете старых пачек в марте. В силу он должен вступить в следующем году, и переходный период продлится до 2017 года. То есть на полках должны остаться только сигареты в одинаковых упаковках с изображениями, предупреждающими о вреде курения. Примечательно: в Британии Philip Morris и BAT не занимают значительное место. Здесь лидирующие позиции у других компаний - Imperial Tobacco Group PLC и Japan Tobacco International Inc.

Ранее данные компании заявили о планах опротестовать этот закон в суде, но иски пока не подали. Кстати, в 2012 году British American Tobacco подала в суд на австралийское правительство, обвинив его в попытке ввести небрендированные пачки. Дело было проиграно. И на сегодняшний день Австралия является единственной страной, где в полной мере действует закон о небрендированных пачках.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 29 сентября 2020 г. // Последняя новость 17:52

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru