23 января 2020
АРХИВ
Чувствительность к негативной информации напрямую зависит от ее объема
27 ноября 2013



Ученые Университета Тель-Авива констатируют: если человек постоянно сталкивается с негативной информацией, со временем у него развивается своеобразный иммунитет, передают "Интерновости".

Тот же механизм действует, когда человек читает статью о каком-либо шокирующем событии - теракте, убийстве. Сам заголовок всегда произведет большее впечатление, чем текст статьи в целом. Дочитывая последнее слово в статье, человек уже не испытывает столь гнетущего ощущения, чем в самом начале.

Описанную закономерность подтверждает эмоциональный тест Струпа. Итак, группе добровольцев раздали два типа карточек со словами - нейтральными и негативно окрашенными. От добровольцев требовалось запомнить и назвать цвет, которым написано то или иное слово.

На запоминание негативной информации добровольцам требовалось больше времени. При этом, чем чаще на глаза попадались карточки с негативно окрашенными словами, тем хуже запоминался их цвет.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 23 января 2020 г. // Последняя новость 17:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily