11 августа 2020
АРХИВ
Отказ от завтрака приводит к ежегодному увеличению веса на 12 килограммов
28 января 2015



Люди, пропускающие завтрак хотя бы три раза в неделю, в два раза чаще увеличивают дневную калорийность рациона на 252 калории. Дело в том, что, лишая себя завтрака, человек обязательно позднее захочет перекусить. Это ведет к перееданию и может вылиться в набор веса до 12 килограммов за год, если, конечно, он не сожжет лишние калории, пишет The Daily Mail.

Как показало исследование 2000 человек, люди, отказывающиеся от завтрака, чаще всего перекусывал чипсами, шоколадом, печеньем. При этом каждый десятый вообще не завтракал. А 37% это делали время от времени в течение рабочей недели. 45% признались: отказ от завтрака будит в них голод ближе к полудню. 30% страдали от усталости и нехватки сил, а 14% становились раздражительными. Обычно люди пропускали завтрак, так как не голодны (30%) или предпочитали подольше поваляться с утра в постели (23%). 12% просто забывали позавтракать, и еще 12% слишком заняты, чтобы уделять время приготовлению завтрака.

При этом завтрак однозначно влияет на то, какие продукты человек будет есть в течение дня. Например, если человек не завтракал, в 27% случаев хотел шоколадный батончик и в 10% случаев покупал на обед газировку. Между тем, если человек завтракал, то показатели сокращались до 13% и 4% соответственно. Причина в снижении уровня сахара, вызванном пропуском завтрака. Организм все равно потребует свое, причем, довольно быстро и в виде вредной еды. Диетологи советуют: если по утрам вы не хотите есть, сделайте выбор в пользу чего-нибудь легкого. Или завтракайте позже, к примеру, на работе.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 11 августа 2020 г. // Последняя новость 16:53

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru