30 августа 2016
АРХИВ
Ученые выяснили, что влияет на успеваемость детей
28 января 2015



Успехи ребенка в детском саду часто связаны с рядом социально-экономических факторов. Ученые из Университета Калифорнии и Американской академии педиатрии обнаружили, что способности ребенка в детском саду зависят не только от того, посещает ли он занятия по подготовке к школе, но и от поведения, отношения и ценностей членов его семьи, рассказывает Psych Central. Кроме того, исследователи выяснили: ожидания родителей предсказывают будущие успехи детей на протяжении всего обучения. Дети родителей, считавших, что их ребенок, когда вырастет, поступит в колледж, оказались способнее. Это не зависело ни от каких других факторов, включая уровень дохода семьи.

Ученые проанализировали данные 6600 детей. Родителей, принимавших участие в исследовании, опрашивали четыре раза в период от рождения их ребенка до его поступления в детский сад. Дети выполняли стандартизированные психологические тесты, в том числе, те, которые предназначены для оценки способностей. Затем исследователи разделили детей на пять социально-экономических групп, исходя из профессий родителей, их уровня образования и доходов.

Дети из менее обеспеченных семей хуже справлялись с тестами, даже если уровень дохода их семьи не опускался ниже черты бедности. Ожидания родителей по поводу того, будет ли их ребенок учиться в колледже, сильно влияли на успехи детей. 57% родителей детей, набравших низкие баллы в тестах способностей, предполагали, что их ребенок поступит в колледж, по сравнению с 96% родителей тех детей, которые хорошо справились с тестами. Способности ребенка к чтению и математике оказались тесно связаны с социально-экономическим статусом семьи ребенка. Дети с более образованными родителями, имеющими престижную профессию и высокий уровень доходов, как правило, лучше читали и разбирались в математике.

Матери детей из низших социально-экономических групп были моложе. Родители из семей с низким социально-экономическим статусом реже читали своим детям, у них дома было меньше книг и там реже пользовались компьютерами, чем в семьях с высоким социально-экономическим статусом. Также в семьях с высоким социально-экономическим статусом родители чаще поддерживали детей и чаще считали, что их ребенок пойдет в колледж. Причиной различий в способностях между детьми из разных социально-экономических групп более чем в 50% случаев были такие факторы, как семья, здоровье, воспитание, занятия дома, уход за ребенком и его образование в раннем возрасте.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новости Ttarget

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 30 августа 2016 г. // Последняя новость 11:25

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2016 MedDaily