23 сентября 2019
АРХИВ
Тренировка мозга избавит от звона в ушах
28 ноября 2017



От тиннитуса (звона или шума в ушах) страдает примерно каждый пятый человек. Люди фокусируются на нем, что только усугубляет их состояние. Специалисты из Государственного университета Райта выяснили: тиннитус можно победить с помощью метода нейронной обратной связи, пишет The Spectator.

Метод нейронной обратной связи позволяет людям следить за своей активностью мозга и пытаться контролировать ее. В исследовании приняли участие 18 здоровых добровольцев с нормальным слухом. Участники прошли 5 тренировок с использованием нейронной обратной связи в МРТ-сканере.

Добровольцам давали наушники, подавлявшие шум сканера. Время от времени участники слышали в этих наушниках белый шум. На экране добровольцы видели активность своей слуховой коры. Участники наблюдали за активностью в течение 30 секунд, пока звука не было, и пытались ее изменить в те 30 секунд, когда он появлялся.

Ученые советовали добровольцам переключаться на другие ощущения, к примеру, зрительные. 9 участников на экране видели активность не своего мозга, а мозга других добровольцев, но не знали об этом. Исследование показало: настоящая нейронная обратная связь помогала участникам отвлечься от звука и контролировать активность своей первичной слуховой коры.
facebook
">
LJ
-->
Loading...

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 23 сентября 2019 г. // Последняя новость 20 сентября 2019 г. 17:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily