23 феврал€ 2020
ј–’»¬
”ченые открыли ген, необходимый дл€ производства сильнодействующего антибиотика
ћервин Ѕибб | jic.ac.uk
28 июл€ 2010

јспирант британского ÷ентра ƒжона »ннеса Ћюси ‘улстон выделила ген, необходимый дл€ производства сильнодействующего антибиотика против мульти-резистентных (устойчивых к лекарствам) возбудителей, микробиспорицина, пишет Science Daily.

ћикробиспорицин - веро€тно, самый мощный из известных антибиотиков, который активен в отношении различных патогенов, по€сн€ет профессор ћервин Ѕибб, также принимавший участие в исследовании.

»звестно, что молекулы антибиотика производ€тс€ почвенными бактери€ми Microbispora corallina, однако сами эти бактерии вырастить очень сложно. ѕроведенное исследование помогло ученым пон€ть, как именно антибиотик производитс€ бактери€ми. “еперь они в состо€нии сами создавать нужные бактерии, при этом улучша€ их фармакологические свойства.

роме того, они смогли вы€вить взаимосв€зь между бактери€ми и генами. ¬ частности, были идентифицированы гены, дающие микробиспорицину некоторые из его уникальных особенностей.

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

¬оскресенье, 23 феврал€ 2020 г. // ѕоследн€€ новость 21 феврал€ 2020 г. 16:51

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)