12 декабря 2019
АРХИВ
Мода на "замороженные" лица не проходит, - в Европе растут продажи ботокса
28 октября 2011

Темы:


Продажи ботокса растут в Европе ударными темпами, несмотря на углубляющийся кризис, пишут "Ведомости" со ссылкой на Financial Times. Дэвид Пиотт, гендиректор компании-производителя ботокса Allergan рассказал, что был "приятно удивлен" отсутствием снижения спроса.

"Меня удивило, что социально мотивированное желание людей выглядеть моложе и лучше оказывается сильнее экономики", - поделился радостью Дэвид Пиотт. Европейцы предпочитают экономить деньги на всем, но только не на инъекциях ботокса. "Когда я смотрю на наши европейские данные и даже те, что приходят с юга Европы, где, если верить газетам дела должны обстоять просто ужасно, мы обнаруживаем сектора рынка с двухзначными цифрами роста. Это говорит мне, что в этих странах привлекательная внешность ценится очень высоко", - рассказал Пиотт в интервью.

Между тем, многие знаменитости в последнее время стали делать заявления о том, что они отказались от инъекций Ботокса. Например, в начале года 43-летняя актриса Николь Кидман призналась: Ботокс не раз помогал ей избавиться от морщин, однако, это уже в прошлом. По словам Кидман, отказаться от инъекций ее заставил неудовлетворительный результат подобного вмешательства. В частности, она не чувствовала свой лоб.

Ботокс, используемый для устранения морщин, сделан из токсина ботулина. Он временно парализует мышцы, сокращение которых приводит к образованию морщин. В итоге выражение лица становится несколько "замороженным". При этом, ряд ученых считает, что невозможность улыбаться, когда вы испытываете радость, сказывается на функционировании мозга и уменьшает силу испытываемых чувств.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 12 декабря 2019 г. // Последняя новость 17:57

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily