19 февраля 2020
АРХИВ
Социальные сети больше подходят для хороших новостей
29 июля 2014



Исследователи изучили 300 студентов из Университета Висконсина, Мэдисон. Участники вели дневник, фиксируя в нем то, какие эмоции вызвала у них та или иная новость, и какие эмоции возникли у них после того, как они ей поделились. После ученые давали новостям оценку по специальной шкале (от хороших до плохих). Таким образом они закодировали эмоциональное состояние студентов.

Исследователи обнаружили, что, помимо живого общения, 70% участников делятся новостями с помощью телефонных звонков, SMS-сообщений или социальных сетей. В основном, люди использовали больше одного способа поделиться, независимо от характера новостей. Однако ученые выяснили: плохие и хорошие новости сообщаются разными способами, передает СBS News.

Для обмена хорошими новостями большинство предпочитает Twitter или SMS-сообщения. Это происходит из-за того, что посредством данных видов связи можно быстро и ненавязчиво поделиться с другими людьми. Если случается что-то хорошее, мы сразу же хотим сообщить об этом. Когда речь идет о плохих новостях, люди стремятся рассказать их по телефону. "Многие считают: телефонный звонок предвещает плохие новости. Оказывается, часто это действительно так", - говорит автор исследования Каталина Тома.

Использование социальных сетей увеличивало положительный заряд от хорошей новости. При сообщении плохих новостей, эмоциональное состояние ухудшалось. "Когда мы делимся, новость кажется нам более реальной", - объясняет Каталина Тома. Наименьший отрицательный эффект наблюдался, когда участники делились плохими новостями по телефону.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 19 февраля 2020 г. // Последняя новость 18 февраля 2020 г. 15:54

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru