1 апреля 2020
АРХИВ
Звезды соцсетей толкают детей к вредным продуктам, показал эксперимент
29 мая 2018



Как передает BBC, если дети видят, как популярные блогеры употребляют сладкие и жирные продукты, они сами съедают на 26% больше калорий, чем обычно. По словам экспертов, молодежь очень остро реагирует на изображения в соцсетях. В связи с этим поднимаются вопросы относительно ужесточения требований к рекламе продуктов питания.

Эти выводы ученые сделали после анализа блогов Zoella (почти 11 миллионов подписчиков) и Alfie Deyes (боле 4,5 миллиона подписчиков). Эксперты разбили 176 детей на три группы. Детям показывали фото знаменитостей, продвигающих вредные продуты, полезные продукты или вообще объекты, не связанные с едой.

Далее детям предложили на выбор вредные и полезные продукты в качестве перекуса. Среди них были виноград, морковные палочки, шоколадки или желейные конфеты. Оказалось, после просмотра изображений знаменитостей соцсетей, продвигающих вредные продукты, дети потребляли больше калорий (448 калорий портив 357 у остальных детей).

Комментирует доктор Эмма Бойланд из Университета Ливерпуля: "Дети воспринимают блогеров как обычных людей, как своих сверстников. То есть они априори получают порцию доверия со стороны молодежи. Поэтому блогеры должны испытывать чувство ответственности и понимать, какое влияние они оказывают".
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 1 апреля 2020 г. // Последняя новость 31 марта 2020 г. 17:51

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru