15 сентября 2019
АРХИВ
Тяга к вредным продуктам может быть вызвана влиянием общества
29 мая 2019



Непреодолимая тяга к вредным продуктам, как заявлялось ранее, говорит о дефиците важных веществ. К примеру, считается, что тяга к шоколаду свидетельствует о нехватке магния. Но доктор Винсент Хо из Университета Западного Сиднея, передает Nine.com.au, считает это так не работает.

Здесь большую роль играет психологический и социокультурный компоненты. Например, в Северной Америке шоколад находится на первом месте в списке продуктов, к которым тянет человека. В Египте тягу к шоколаду испытывают 1-6% человек, а японцы чаще заявляют о тяге к суши и рису.

"Можно было бы предположить, что тяга к шоколаду вызвана присутствием в нем фенилэтиламина. Это начальное соединение для некоторых природных нейромедиаторов, а его производные являются психоделиками и стимуляторами. Но соединения больше в сыре чеддер и в салями. Их между тем хотят реже. Плюс, вещество не проходит через гематоэнцефалический барьер, то есть, не проникает в мозг. Если шоколад ассоциируется с радостью, то это очень мощная связь. На самом деле, если есть шоколад за рулем, у человека, только севшего в машину, может возникнуть тяга к шоколаду", - заявляет Хо.

Стресс и микрофлора кишечника также, согласно другим теориям, влияют на тягу к продуктам. Что касается дисбаланса в рационе, то победить тягу можно, сделав выбор в пользу овощей, фруктов. Требуется создать приятные ассоциации с полезной пищей. Чем меньше человек ест шоколада, тем меньше ему хочется. Плюс, помогает использование подхода максимальной осознанности.

facebook
">
LJ
-->
Loading...

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 15 сентября 2019 г. // Последняя новость 13 сентября 2019 г. 13:06

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily