11 декабря 2019
АРХИВ
Культурные особенности влияют на креативность
29 января 2015



Ученые из Университета Конкордии сравнили почти 300 человек. Это были жители Тайваня (члены коллективистического общества) и Канады, страны с индивидуалистической культурой. Специалисты пригласили студентов из двух университетов в Тайбэе и Монреале и устроили им мозговой штурм. Они предположили, что члены индивидуалистического общества будут высказывать много нестандартных идей. А вот коллективисты, по мнению ученых, вряд ли преуспели бы в этом, так как они обычно боятся выделиться из группы, пишет Psych Central.

В ходе мозгового штурма исследователи собрали данные о количестве высказываемых идей, их качестве (оно оценивалось независимыми экспертами), количестве негативных высказываний (например, "Это глупая идея, которая провалится"), самих высказываниях (к примеру, "Это самая глупая идея в мире!" звучит хуже, чем "Эта идея достаточно банальна") и уверенности участников в качестве своей работы. Гипотеза ученых подтвердилась. Студенты из Канады действительно высказывали больше идей, чем участники из Тайваня. В группе из Канады отмечалось больше негативных высказываний, и они были ярче окрашены. Канадская группа также оказалась самоувереннее, чем тайваньская.

Однако по качеству идей коллективисты незначительно опережали индивидуалистов. То есть, большое количество идей не всегда говорит о лучшем результате. Исследователи говорят: члены коллективистических обществ обладают особой чертой. Они более склонны к рефлексии и предпочитают размышлять, а не строить планы конкретных действий. Так, метод мозгового штурма эффективен далеко не в каждой культуре.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 11 декабря 2019 г. // Последняя новость 10 декабря 2019 г. 16:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily