16 ноября 2018
АРХИВ
Психологи рассказали, как лучше бороться с курильщиками
29 октября 2018



Исследование показало: графические предупреждения (устрашающие картинки с пораженными частями тела, случаями реальных людей) на пачках сигарет являются самим эффективным средством, которое может отвратить от сигарет. Как отмечает Xinhua, люди действуют в ответ на переживаемые эмоции. Если индивид испытывает негативную эмоцию вроде страха или отвращения, он стремится избежать источника этой эмоции. В данном случае это пачка сигарет.

Чтобы реально оценить эффективность антитабачной пропаганды, эксперты собрали более 300 предупреждающих изображений из разных источников. В частности, использовались предупреждения, располагающиеся на пачках сигарет из Австралии, Канады, Новой Зеландии и Великобритании.

Также учитывались антитабачные заявления производителей сигарет, показания людей, пострадавших от употребления табака, и различные местные национальные рекламные кампании. Было выделено 48 характеристик, которые могли присутствовать в рекламах. К примеру, цвет изображения, тип фотографии, наличие мужчины или женщины на картинке, наличие медицинского оборудования.

Далее были привлечены почти 1400 курильщиков, которых попросили посмотреть на отобранную рекламу и рассказать, как увиденное на них повлияло. Оказалось, графические изображения в целом производили мощный эффект на добровольцев. Многие заявляли, что им некомфортно смотреть на изображенное.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 16 ноября 2018 г. // Последняя новость 15 ноября 2018 г. 16:53

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2018 MedDaily