18 ноября 2017
АРХИВ
Широкая улыбка отталкивает людей, показало исследование
30 июня 2017



В исследовании ученых из Университета Миннесоты приняли участие больше 800 добровольцев. Участникам показали серии трехмерных анимированных изображений улыбок. Все улыбки отличались по таким параметрам, как симметричность и количество демонстрируемых зубов, сообщает UPI.com.

Добровольцы оценивали искренность, привлекательность и другие характеристики улыбок. Специалисты выяснили, какими параметрами обладали самые удачные улыбки. Исследователи обнаружили, что слишком широкие и асимметричные улыбки меньше нравились участникам. Вероятно, выводы ученых могут помочь пациентам, проходящим реабилитацию после инсульта и других недугов, при которых нарушается мимика.

До этого сотрудники Канзасского университета провели ряд экспериментов. Они показывали добровольцам фото людей с широкими и сдержанными улыбками на лицах. Специалисты установили, что по улыбке люди судили не только о дружелюбии, но и о компетентности. Так, человек с широкой улыбкой казался приветливым и дружелюбным, но менее компетентным.

Еще исследователи изучили профили на сайте для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов. Ученые заметили: когда на фото профиля был человек с широкой улыбкой, общая сумма вложений оказалась на 50% ниже, а средний вклад - на 30% ниже по сравнению с профилями, где у человека на фото была сдержанная улыбка.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 18 ноября 2017 г. // Последняя новость 17 ноября 2017 г. 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2017 MedDaily