27 января 2020
АРХИВ
Память хранит гораздо меньше информации, чем кажется
30 марта 2015



Ученые из Университета Калифорнии провели интересный эксперимент. В нем приняли участие 85 студентов-старшекурсников. Добровольцев попросили нарисовать по памяти знаменитый логотип Apple, рассказывает Psych Central. С заданием успешно справился всего 1 участник. Между тем, многие добровольцы считали, что с легкостью нарисуют логотип.

Кроме того, меньше половины студентов смогли отличить логотип Apple от других похожих логотипов, которые были слегка видоизменены. Причем, узнать логотип не удавалось ни пользователям Apple, ни владельцам компьютеров других марок. 52 участника являлись владельцами продукции Apple, 23 пользовались продуктами Apple и других фирм, а у 10 был только компьютер другой марки.

Так, исследование показало: память гораздо избирательнее, чем люди полагают. Вероятно, мозгу не нужно помнить конкретные детали. Допустим, точная информация о логотипе важна только в том случае, когда необходимо отличить оригинал от подделки. Ранее ученые уже выясняли, что большинство людей не помнят детали предметов, с которыми сталкиваются ежедневно, в том числе, компьютерных клавиатур, монет и дорожных знаков.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 27 января 2020 г. // Последняя новость 17:51

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily